Эта тема создана для обновления нашего форум. Пожалуйста напишите чтобы вы хотели изменить на нашем сайте Все ваши сообщения будут рассмотрены и приняты при следующих изменениях
Чтобы вы хотели видеть в нашем форуме???
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться215 февраля, 2012г. 19:36:41
Приветствую всех! Я новичок. Хотелось бы, чтобы на форуме появилась тема, где новички могли бы представится и ещё хотелось бы, чтобы на форуме наступила весна! А то снег всё падает и падает - холодно! [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Поделиться324 февраля, 2012г. 13:48:10
Привет всем,снег-это хорошо,а то у нас во Владивостоке первый выпал в ноябре \не очень много\ ,а 2-й раз снежок нас обрадовал на 23 февраля,вот такая у нас зимушка.А тут такие красивые снежинки медленно падают,голубой фон...красиво.А весна уже близко и я уверенна-весна на форум придёт без опоздания.Вы новичок,поздравляю! У нас здесь очень хорошо,Вам понравится
Поделиться44 марта, 2012г. 02:51:02
Здравствуйте!Ещё красивее стало на сайте,особенно понравились кнопочки справа,удобно,но не пора ли снять поздравление с Новым годом? Мы уже в марте и очень скоро будем поздравлять женщин.
Поделиться54 марта, 2012г. 23:24:43
Можно попридераться, пожалуйста смените эти обои. От них в глазах рябит очень яркие, из-за этого плохо видно номера страниц и др.(форум,чат). Вообщем сливаетя на этом фоне. Не посчитайте за вредную, обратите внимание.
Поделиться615 сентября, 2012г. 00:07:19
В данный момент, на мой взгляд все отлично))
Поделиться715 сентября, 2012г. 11:45:09
Да,согласна,всё хорошо! А если кто-то сомневается,побродите по другим сайтам \подобного направления\,вы убедитесь- на нашем лучше,как-то теплее ......А какие игры классные,какое внимание к каждому...Я очень люблю Золотой Ключик !!!!
Поделиться820 сентября, 2012г. 13:56:41